Жителям Удмуртии стало еще удобнее пользоваться услугами МФЦ!
Жителям Удмуртии стало еще удобнее пользоваться услугами МФЦ!
В мессенджере MAX запустили специальный чат-бот. Он позволит в переписке решать вопросы, связанные с получением государственных и муниципальных услуг.
С помощью чат-бота в мессенджере MAX пользователи смогут:
- записываться на приём или отменять запись
- проверять статус заявления
- узнавать адреса и график работы МФЦ
- получать уведомления
- оценивать качество услуг.
Найти новый чат-бот можно по ссылке https://clck.ru/3PcZym
Официальный сайт МФЦ, мобильное приложение и единый контактный центр 122 продолжат работать, как и раньше.
Российский мессенджер создан в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», который реализуется по решению Президента России Владимира Путина.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: